Больше полугода назад купил свой первый велосипед. Поскольку в теме не разбираюсь, спросил знающих товарищей. Посоветовали мне универсальный вариант: циклокросс. Это такой почти шоссейник, но допускающий движение по мягкому бездорожью, типа лесных тропинок.
Велосипед заказывал осенью и получил только в конце мая - так долго потому что по предзаказу значительно дешевле (почти на 40%). Это Colnago World Cup в черной версии.
На прошлой неделе, наконец, покатался впервые - от Железнодорожного до Балашихи, сделал два круга, всего около 20км. Эмоций много, но без практических выводов - чистая эйфория. Нужно делать скидку на то, что это мой первый спортивный велосипед в принципе, так что строго не судите. Итак, поехали.
Во-первых, он как бы едет. Ну т.е. по ощущениям как будто пробежка - потому что все движение за счет собственной силы - но передвигаешься быстро (интересно: средняя скорость в эту поездку получилась ровно в 10 раз быстрее плавания). Периодически есть ощущение, что едешь на машине, особенно когда движешься по дороге примерно с их скоростью.
Лесные тропы, конечно, даются болезненно для пятой точки. По сути никакой амортизации нет и каждый камешек заметен. Циклокроссеры такие участки едут стоя, но у меня сил стока нет, лишь временами получалось.
Сидеть не очень удобно, нужно привыкать. Под конец поездки догадался взять руль узко (не за рога) - довольно комфортно, но в общем устаешь в любом положении быстро - все время надо менять позу. Интересно какие ощущения от езды с лежаком - двумя планками, куда локти ставятся. Думаю тоже не слишком много комфорта. Надо будет заняться вопросами правильной посадки.
Крутить педали не особенно тяжело, почти не устал - звездочки, конечно, великая вещь. Очень тонко передачей настраивается усилие, для любой дороги, с которой столкнулся. Одно удовольствие передачи переключать. Мой опыт с прокатными велосипедами разительно отличался (там три передачи) - совсем по-другому.
За день до этого была сборка, и я осознал сколько всего теперь надо купить. После поездки осознал еще больше - ужас, пару месяцев можно работать теперь на один велосипед. Вот что записал себе (надеюсь быстро понять, что половина не нужна):
- резина шоссейная
- запасные камеры
- пластиковые лапки колеса бортировать :)
- насос. В дороге, думаю, не очень надо, поэтому ножной
- хотя бы одну цепь запасную
- набор инструментов
- свет назад/вперед
- туфли мтб и шипы. Ну и шоссейный комплект контактов, видимо, придется брать неизбежно
- датчик Garmin для измерения частоты вращения
- подсумок для ключей + мелочевки
- крепление на руль для часов или для телефона
Интересно попробовать разогнаться километров до 60-ти, в этот раз получилось только 45. Но штатная резина стоит внедорожная, для трассы м скорости нужна другая. Не знаю, сколько это прибавит, но вроде должно.
Послее поездки, захотелось попробовать такие соревнования. Интересно есть ли у нас для любителей циклокроссовые старты? вообще эта такая гонка гладиаторов, тока на велике: половину времени едешь на нем по грязи, половину времени вел едет на тебе:
Также хочется съездить куда-нибудь далеко. В каком-нибудь формате велотура.
Ну и с велосипедом я стал ближе на один шаг к своему первому триатлону, а это главная цель 2015-го тренировочного сезона.
Велосипед заказывал осенью и получил только в конце мая - так долго потому что по предзаказу значительно дешевле (почти на 40%). Это Colnago World Cup в черной версии.
На прошлой неделе, наконец, покатался впервые - от Железнодорожного до Балашихи, сделал два круга, всего около 20км. Эмоций много, но без практических выводов - чистая эйфория. Нужно делать скидку на то, что это мой первый спортивный велосипед в принципе, так что строго не судите. Итак, поехали.
Во-первых, он как бы едет. Ну т.е. по ощущениям как будто пробежка - потому что все движение за счет собственной силы - но передвигаешься быстро (интересно: средняя скорость в эту поездку получилась ровно в 10 раз быстрее плавания). Периодически есть ощущение, что едешь на машине, особенно когда движешься по дороге примерно с их скоростью.
Лесные тропы, конечно, даются болезненно для пятой точки. По сути никакой амортизации нет и каждый камешек заметен. Циклокроссеры такие участки едут стоя, но у меня сил стока нет, лишь временами получалось.
Сидеть не очень удобно, нужно привыкать. Под конец поездки догадался взять руль узко (не за рога) - довольно комфортно, но в общем устаешь в любом положении быстро - все время надо менять позу. Интересно какие ощущения от езды с лежаком - двумя планками, куда локти ставятся. Думаю тоже не слишком много комфорта. Надо будет заняться вопросами правильной посадки.
Крутить педали не особенно тяжело, почти не устал - звездочки, конечно, великая вещь. Очень тонко передачей настраивается усилие, для любой дороги, с которой столкнулся. Одно удовольствие передачи переключать. Мой опыт с прокатными велосипедами разительно отличался (там три передачи) - совсем по-другому.
За день до этого была сборка, и я осознал сколько всего теперь надо купить. После поездки осознал еще больше - ужас, пару месяцев можно работать теперь на один велосипед. Вот что записал себе (надеюсь быстро понять, что половина не нужна):
- резина шоссейная
- запасные камеры
- пластиковые лапки колеса бортировать :)
- насос. В дороге, думаю, не очень надо, поэтому ножной
- хотя бы одну цепь запасную
- набор инструментов
- свет назад/вперед
- туфли мтб и шипы. Ну и шоссейный комплект контактов, видимо, придется брать неизбежно
- датчик Garmin для измерения частоты вращения
- подсумок для ключей + мелочевки
- крепление на руль для часов или для телефона
Интересно попробовать разогнаться километров до 60-ти, в этот раз получилось только 45. Но штатная резина стоит внедорожная, для трассы м скорости нужна другая. Не знаю, сколько это прибавит, но вроде должно.
Послее поездки, захотелось попробовать такие соревнования. Интересно есть ли у нас для любителей циклокроссовые старты? вообще эта такая гонка гладиаторов, тока на велике: половину времени едешь на нем по грязи, половину времени вел едет на тебе:
Также хочется съездить куда-нибудь далеко. В каком-нибудь формате велотура.
Ну и с велосипедом я стал ближе на один шаг к своему первому триатлону, а это главная цель 2015-го тренировочного сезона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий